воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Текстовая составляющая продвижения


 
Делая упор на ссылочную массу в раскрутке сайта, оптимизаторы допускают серьёзную ошибку, так как правила Seo изменились и сегодня текстовая составляющая продвижения приоритетна. Грамотный контент, имеющий смысловую силу позволит коммерческому сайту улучшить конверсию, окажет влияние на продвижение по поисковым запросам (редким исключением являются ВЧ запросы) и поможет в сделать заработок в сети реальным, что и считается логично главной целью оптимизатора.

 Плотно к качеству текста привязывается и поведенческий фактор, роль которого не стоит недооценивать, недаром на просторах Рунета развелось немало сервисов, предлагающих его накрутку (это путь в никуда – нужна естественность ПФ).

Точки внимания при написании текста


 Сегодня нет особого смысла зацикливаться на плотности ключа и тошноте текста, так как главное это далеко не основные параметры качества, при которых конент рулит и помогает в продвижении сайта. Взяв за основу информационную насыщенность текста, стоит работать над грамотной системой подзаголовков и форматированием, ведь это позволит пользователю получить не только необходимую информацию, но и с удобством её прочитать, не увеличивая в браузере шрифт. Единственный технический параметр, на который стоит обратить внимание – это водность текста и её надо сокращать, но не в ущерб читабельности и смыслу материала (рис 1).

Объём творчества на конкретной странице также не важен – важно умение донести до посетителя сайта или блога идею и для этого можно уложиться и в 1000 знаков, а можно написать ни о чём на простыне в 10 К текста.

 Написав интересный материал важно защитить контент сайта от копирования, по крайней мере, свести воровство к минимуму, для чего используйте социальные сети для ускорения индексации и роботы ПС пропишутся на ресурсе, загоняя новые страницы в индекс с завидной скоростью.

При написании текста под ВЧ запрос для коммерческого сайта (или при формировании задания копирайтеру) важно использовать корпус тематических слов, который отсеивается из топа выдачи по запросу и Яндекс Каталога. Это повышает релевантность материала и улучшает его ранжирование безо всяких промышленных закупок копеечных ссылок, которые не создают ничего кроме поискового шума.

Сделав ставку на текстовую составляющую продвижения, Вы сокращаете расходы на раскрутку,  создаёте отличную базу на стабильность результатов и получаете хорошую подушку безопасности от всевозможных фильтров и АГС. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий