воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Работа на текстовых биржах и сервисах


работа на биржах контента



Сегодня мы перейдём к конкретике заработка в сети и, давайте, поговорим о работе на текстовых биржах и сервисах. Этот способ получения дохода можно считать самым надёжным и проверенным, так как риск мошенничества отсекается, как с одной, так и с другой стороны администрацией бирж.
В чём смысл работы для тех, кто не знаком со спецификой. Работу на текстовых сервисах можно подразделить на две части – написание статей и выставление их на продажу на текстовых биржах и сотрудничество напрямую с заказчиком, то есть вы берёте задание и выполняете его с учётом требований, за что и получаете оплату. Каковы нюансы. 
 Во-первых, не стоит брать в первое время в работу сложные заказы со списком seo-условий, так как можно легко, по неопытности засыпаться и подпортить себе рейтинг, который играет серьёзную роль.
 Во-вторых, если взяли заказ в работу соблюдайте все условия, предоставленные заказчиком, даже, если некоторые из них и кажутся Вам абсурдом. Поверьте, в seo есть такие тонкости, в которых отличные оценки в школе по языку и литературе играют незначительную роль.
 В-третьих, помните, что на каждой бирже свои тонкости и если вы начали работать на одной и после перешли на другую, то перечитайте правила. Так на Etxt практически нет мелких заказов, все работы в основном от 1000 знаков и при просрочке в выполнении вы теряете не только деньги, но и баллы в геометрической прогрессии тем, которые могли заработать.  В принципе админы Etxt более лояльны, если вы не идёте на явный подлог, то есть скопированный с сети текст не прощается нигде, но на мелкие ошибки на Etxt глаза могут и закрыть, а вот на Advego даже топового автора могут забанить за опечатки в магазине статей.
 Не поленитесь перечитать глазами написанный текст, даже, если Word показывает, что всё ОК, так как опечатки – это для вас опечатки, а для заказчиков и модераторов ошибки и гемморой. Особенно в первое время будьте предельно аккуратны, и всё обязательно получится, и со временем появятся постоянные заказчики, которые и объёмами и ценами не обидят.
 Не забывайте, что оптимизаторы, покупая Ваши текста, стараются всеми способами их защитить от копирования, поэтому попытки продать статью два раза чреваты (и по делу) баном. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий